Детство на двоих
Новая жизнь - этот дом, детей полный. Взгляды чужие, что ревностно жгут. Кто приказал ему раненым волком выть, задыхаясь у всех на виду?
Жизнь-то другая, и колкие фразы бьют не с размаху, да рубят с плеча. И ожидая чужого приказа - быть наготове, гореть, как свеча...
...Рыжие пряди, глаза - цвета неба, соль на губах... Снова ранят слова: "ты не такой", "кинь ему корку хлеба", - и никогда "улыбайся" нельзя.
Что же плохого - видеть искусство, цели поставить и к ним же идти? Как по щелчку - опустевшие чувства, раны на сердце и холод в груди.
...Вроде бы мир был велик и огромен, карты тасуя, Судьба, словно в дар, вместе свела и заставила домом вместе наречь их реальный кошмар.
В руку вцепившись, без клятв, обещаний, через заборы, мосты и дворы, по переулкам в те годы скитаний, взяв у огромного мира взаймы:
горстку конфет и бумагу, и ручку, яблок с прилавка, пакет молока, - вместе бежать и смеяться, ведь круче боле не ведать им здесь никогда.
...Мелом асфальт исписать в светлый праздник, в Бога не веря - вдруг холить его... И задыхаясь от майского счастья - жадно глотать из горла теплый ром.
"Мы же пираты забытого детства! Мы - это те, о которых молчат!" - громко кричать и в плечо другу греться, словно бы ночь им чуть-чуть холодна.
...Жизнь, пролетевшая ворохом листьев, вдруг разобьется о каменный пол. Только бы в горле сдержать крик лисицей...
Умер от пули твой преданный волк.
21.10.2015.